Сколько стоит франшиза «Блэк Стар Бургер» и какие условия на нее?

Автор: / Дата: в 10:32 / Рубрика: Бизнес

Дневник инвестора: «Думай и богатей»

Приветствую! На смену модным суши в Россию пришел новый тренд – бургеры. Причина растущей популярности «булок с котлетой» проста. В стране выросло целое поколение, привыкшее к гамбургерам из McDonald’s. Теперь оно хочет более качественный продукт и в другой обстановке.

По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, бургерные останутся в тренде еще, как минимум, на пять ближайших лет.

Согласитесь, интересная идея для бизнеса! Ну, а если в списке совладельцев числится какая-нибудь знаменитость – проект просто обречен на успех.

Я думаю, вы знаете о том, что российский рэпер Тимати в прошлом году переключился с музыки на еду. Теперь он занимается «и хлебом, и зрелищами». Поэтому сегодня я расскажу о франшизе «Блэк Стар Бургер», которая вот-вот появится на рынке.

С чего все началось?

Сеть закусочных Black Star Burger была создана в 2016 году музыкантом Тимати и его партнером Юрием Левитасом. Кстати, не менее интересной личностью, чем российский рэпер. В период расцвета СССР Юрий Левитас переехал на ПМЖ в США, где женился и получил американское гражданство. В начале 2000-х он вернулся в Москву и снова стал россиянином по паспорту.

Именно он в свое время открыл знаменитый One More club на Арбате. В 2011-м Юрию Левитасу крупно не повезло: он купил почти 20% акций злополучного Первого республиканского банка. В кризисном 2014 году у банка отозвали лицензию – и Левитас потерял все вложения.

Сегодня ему, как генеральному директору Black Star Burger, принадлежит 49% акций. По 17% у Тимати, Чассем Нзале Трифен Вальтера и Павла Курьянова.

Первая бургерная на Новом Арбате полностью окупилась всего за пять месяцев. В день открытия за «бургером от Тимати» выстроилась километровая очередь. Ажиотаж не схлынул до сих пор. Чтобы попасть внутрь ресторана, люди выстаивают по несколько часов.

Книга рекордов России официально пополнилась новым рекордом: «наибольшее количество танцующих людей в очереди». В пятиминутном танцевальном флешмобе #burgerdance приняло участие 668 человек (случайные прохожие и профессиональные танцоры).

В открытие первого заведения на Новом Арбате (90 кв.м и 75 посадочных мест) владельцы вложили более 20 млн. рублей. Такой была цена на приличную бургерную в России в 2016 году. Но второй ресторан на Цветном Бульваре (120 кв.м и 90 посадочных мест) обошелся еще дороже – в 25 млн. рублей.

Среднее число посетителей одного ресторана в день – 2000—2500 человек, которые заказывают около 4000 бургеров. Летом нынешнего года средний чек в Black Star Burger составлял 800 рублей. Цены в сети сравнимы с предложениями от «Бургер Кинг».

В каждой бургерной «Тимати и Ко» работает около 125 человек: круглосуточно в две смены. Ночью осуществляется заготовка, днем – производство и продажа.

Булочки трех видов выпекают на глазах у клиентов и используют для бургеров в течение получаса (никаких замороженных заготовок). В ресторанах Тимати практикуют уникальный способ прожарки мяса. Посетители утверждают, что здесь подают по-настоящему сочные бургеры с «экзотическими» добавками: дорогими соусами, трюфельным маслом и даже фуагра.

Постоянным поставщиком владельцы «Блэк Стар Бургер» выбрали группу компаний «Заречное». Она поставляет мраморную говядину травяного и зернового откорма без гормонов и антибиотиков.

Планы на будущее

Сеть Black Star Burger будет развиваться в двух форматах. До конца 2017 года Тимати планирует открыть еще 5-6 точек. В том числе, и на территории торгового центра «Европейский». Сегодня сеть бургерных насчитывает два ресторана в Москве (на Цветном Бульваре и на Новом Арбате) и одну точку в Грозном.

Вторым форматом развития станет продажа франшизы в регионах. Всего сеть планирует охватить 10-15 российских регионов.

Кроме того, компания планирует выход на зарубежные рынки: в США и Объединенные Арабские Эмираты. За пределами России сеть будет развиваться не за счет франшизы, а за счет открытия собственных точек (с помощью местных операторов).

Условия франшизы пока находятся на стадии разработки. Что известно?

Во-первых, «бургерные от Тимати» будут открываться только в городах-миллионниках (Казань, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург). Цены во всех заведениях сети будут одинаковыми (и для Москвы, и для провинции).

Во-вторых, сформированы требования к помещениям: площадь 250-300 кв.м, половину из которых занимает кухня в проходном месте города.

Несмотря на то, что франшиза Black Star Burger – на стадии разработки, купить ее уже хотят многие: от депутатов и чиновников до рядовых предпринимателей-поклонников. Стоимость франшизы «бургерной от Тимати» пока не озвучивалась. Но ее цена наверняка будет немаленькой.

А как Вы относитесь к перспективам франшизы Black Star Burger?

Подписывайтесь на обновления и делитесь ссылками на свежие посты с друзьями в социальных сетях!