Лиды как цель настоящего маркетолога

Привлечь клиентов и заинтересовать их своим продуктом стремится каждая уважающая себя компания. Потенциальных клиентов в сфере маркетинга принято называть лидами, а процесс их привлечения – лидогенерацией.

Виды лидов

Степень заинтересованности потенциальных покупателей неодинакова. В связи с этим существует квалификация лидов по готовности их к тем или иным действиям к приобретению продукта.

  1. Холодные. Желают получить информацию и оставляют свои контакты на определенном ресурсе. Выражают общую заинтересованность компанией, выпускаемой продукцией и ценами.
  2. Теплые. Люди, которые имеют четкое представление о компании или уже хорошо с ней знакомы. Часто это подписчики канала в соцсетях или получатели рассылок.
  3. Горячие. Клиенты, «созревшие» для оформления заказа, сделки или другого активного действия.
  4. Нецелевые. Таких людей не интересует продукт компании, а на информационный ресурс они попадают случайно. От рассылок обычно сразу отписываются.

Задачи лидогенерации

На первом этапе компании необходимо получить контакты первичных клиентов, иначе говоря, некоторое количество холодных лидов. Для этого используются всевозможные информационные ресурсы:

  • Рекламные кампании;
  •  посты в блогах и соцсетях;
  •  рассылки на электронную почту.

В результате этой работы в компанию начинают поступать звонки и сообщения от заинтересованных клиентов. Их самостоятельная активность называется входящей генерацией лидов.

Как работает Лид мененджмент

В отличие от лидогенерации, в задачу, которой входит первичная заинтересованность клиентов, лидменеджмент предполагает эффективную работу с уже имеющимися лидами. Заниматься этим могут как специалисты самой компании, так и специализирующиеся на этой услуге сторонние организации. В выборе партнера стоит отдать предпочтение тем, кто берет оплату за результат генерации.

Помощь узконаправленных специалистов в области привлечения клиентов способствует быстрому росту продаж, благодаря их богатому опыту в этой сфере. https://goodleads.ru/ Каждая услуга стоит денег, и в сотрудничестве со сторонней организацией необходимо определиться, по какому принципу производить оплату за лидов. Существует два основных способа системы работы с профессионалами в области лидогенерации.

Оплата за результат и за клиента

У большинства аутосоринговых компаний, занимающихся лидогенерацией, существует несколько вариантов сотрудничества, но все они подразумевают предоплату определенных набор услуг. Зачастую предоплата составляет 100%. Предлагаются на выбор разные пакеты услуг, от дешевых до дорогих. Как  правило, самым привлекательным оказывается стандартный набор, средний по стоимости и количеству услуг.

Дешевые варианты вряд ли принесут большую пользу, а цены на дорогие пакеты явно завышены искусственно. Такой способ не дает гарантии того, что у вашей компании резко возрастет индекс привлекательности. Да, агентство будет работать над увеличением количества клиентов, но, сколько их будет точно, не сможет спрогнозировать никто.

Есть и другой вариант сотрудничества, это лидогенерация с оплатой за клиента. В этом случае заказчик платит не за предлагаемые услуги в виде рассылок, рекламных акций и прочих приемов маркетинга. По сути, в этом случае заказчику все равно, каким образом его партнер будет привлекать клиентов. Оплата осуществляется только за реально приобретенных лидов, и никак иначе. Конечно, партнер может спросить некую предоплату. Но в этом случае гарантирует вернуть  часть денег в случае, если реальная стоимость привлеченных клиентов оказалась ниже по той или иной причине.

Заниматься лидогенерацией самому или привлечь специалистов со стороны, каждый решает сам. Но обойтись совсем без этой важной работы в современных условиях просто невозможно.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
judi bola online akun pro thailand
Adblock
detector