С 0 до 40 000 в месяц ничего не умея

Ну давайте, расскажите мне, как у вас в городе нет работы. Обожаю таких комментаторов в интернете, которые талдычат про то, что в России работы нет. У меня никогда не было проблем с ее поиском, а перепробовал я кучу всего. Кто ищет — тот всегда найдет. Об этом моя сегодняшняя история.

Не все профессии можно освоить, закончив учебное заведение. А стать мастером можно, только имея тягу к своему занятию. Это простую истину я понял, когда посетил одно интересное СТО (если его так можно назвать).

Это история из жизни моего читателя Евгения. В ней он расскажет про свой опыт поиска заработка, который я уверен будет полезен каждому.

Спонтанная идея

Однажды в отцовской Chevrolet Aveo 2005 года выпуска начали «играть» передние колеса, а при движении раздавался громкий визг (металл терся друг об друга).

Вместо посещения СТО хороший друг Роман, с которым в прошлом зарабатывали грузоперевозками на ГАЗели, посоветовал съездить к одному специалисту в гаражный кооператив. В ремонте автомобилей я не разбирался от слова совсем, так что решил последовать совету.

Специалистом оказался мужчина выдающихся пропорций по имени Владислав. Работал он в собственном гараже, который достоит отдельного описания.

В центре располагался гибрид эстакады и смотровой ямы — подобраться к любой части машины было очень легко. На стенах и стеллажах располагались всевозможные ключи, молотки и т.д. Была пара верстаков, сварочный, а также изготовленный умельцами специнструмент в виде съемников для конкретных моделей и прочего.

В общем, мне удалось убедить мастера помочь ему с ремонтом моего же авто (бесплатно), с условием, что я не буду мешать. И по итогам этого испытательного срока он возьмет меня в помощники, а может, и нет.

С чем было связано решение

Почему я решил напроситься на работу к неофициально работающему автомеханику?

Первой причиной был ценный опыт, такие знания сложно переоценить. А вторая причина — деньги. Чтобы это понять, достаточно изучить ценники СТО:

— Стандартный техосмотр авто: 450-900 руб.

— Работы по ходовой части: 400-1200 и более.

— Замена пыльников/отбойников/рычага подвески: не менее 550 руб.

— Замена стоек/амортизаторов: 600-1200 руб.

— Монтаж шин: 800 — 2500 (зависит от диаметра колеса и типа резины).

— Работы с двигателем: 1000-28000 руб.

Конечно, глупо было рассчитывать будто я сразу смогу выполнять ремонт, вначале предстояла работа помощником и учеба на практике.

Работа: опыт и доходы

Владислав взял меня к себе на работу. Не знаю, с чем было связано такое решение.

Первый месяц мою должность называлась младший подавальщик. Я был на подхвате, носил и запоминал инструмент, а также смотрел. За это я получил 12 тыс руб, не ахти какая сумма.

Постепенно со снятия колес я перешел к замене ступенчатых подшипников, сайлентблоков  и прочим не самым сложным задачам.

На третий месяц моя доля с ремонтов колебалась в районе 30-40 тыс. Совместно мы оказывали следующие услуги:

  • Замена ГРМ (в комплекте): от 700, до 3000 (зависело от типа двигателя).
  • Ремонт коробки передач: 200 — 700 (замена масла) и 900 — 1800 (демонтаж и капремонт).
  • Ремонт ходовой части автомобиля был в среднем на 10-15% дешевле, чем в СТО.
  • За тормозную систему брали от 100-200 (замена трубок и шлангов) до 500 (замена цилиндров и суппорта).

Владислав специализировался на ходовой части и тормозах. Клиентов было достаточное количество — ямы, машины такси, плановая замена деталей и т.д.

Что было в итоге

В итоге я имел среднюю, а иногда и выше средней зарплату по городу. С опытом я начал понимать некоторые нюансы подобной мастерской:

  1. На оборудование гаража и инструмент было потрачено более 300 тыс. руб. У мастера были отменные инструменты.
  2. В силу отсутствия спец. оборудования нам был недоступен развал схождения, балансировка колес, особо серьезные ремонтные работы и другие услуги.
  3. Влад практически не разбирался в электрике.
  4. Отсутствовала компьютерная диагностика, что тоже лишало нас целого пласта прибыли.

Ходовая часть машины, это довольно прибыльное поле. В процессе эксплуатации протекают стойки, ломаются амортизаторы, стабилизаторы, выходит из строя ШРУС и многие другие детали.

У нас производить замену или ремонт было дешевле, плюс работала репутация хозяина мастерской. Мы не старались навариться на дополнительной замене работоспособных деталей, и не обманывали.

Если бы автомеханик решился на открытие собственной СТО со всем комплексом услуг, отбоя от клиентов не было бы.

Выводы

Практически во всех областях РФ владельцы авто испытывают проблемы с поиском профессиональных автоэлектриков. Те, что есть на СТО, могут только ставить сигнализации и прочее оборудование, а найти неисправность и починить, способны не многие.

Если человек хорошо разбирается в микросхемах и электронике автомобиля, у него не будет конкуренции. А количество клиентов, которым еще вчера был срочно нужен профессиональный автоэлектрик, намекает на высокий уровень спроса.

По поводу автомехаников и слесарей — конкуренция огромная, на работу в СТО не всегда берут опытных людей. А вот найти такого профи как мой работодатель Владислав, задача не из лёгких.

Вот вам простейшая идея как найти работу — подайтесь в подмастерья на работу за опыт и буханку хлеба. Пройдет немного времени и вы наберетесь опыта, а дальше путь открыт. Проблема в том, что для этого придется шевелиться, а этого наши сограждане очень не любят...

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Situs sbobet resmi terpercaya. Daftar situs slot online gacor resmi terbaik. Agen situs judi bola resmi terpercaya. Situs idn poker online resmi. Agen situs idn poker online resmi terpercaya. Situs idn poker terpercaya.

situs idn poker terbesar di Indonesia.

List website idn poker terbaik.

Kunjungi situs mpo slot online terpercaya

Kunjungi Situs slot mpo online terbaik Indonesia.

Situs slot terbaru terpercaya

slot hoki online

Adblock
detector