54 года продают бюджетные машины: рассказываю почему Автовазу невыгодно даже пытаться выпускать люксовые авто

Мой отец ни в какую не соглашался продать вазовскую «копейку». Регулярно ремонтировал, шпаклевал, подкрашивал из баллончика. Гордился, что автомобиль выпущен на платформе итальянского Fiat 124.

Это был для него неоспоримый плюс. А три года назад мне самому понадобилось купить авто для работы – перевозить инструмент и стройматериалы.

Не поверите, приглядывался именно к вазовским моделям (для солидных мероприятий была иномарка). Вроде как бить по бездорожью не жалко.

Автомобили, которые выпускает «АвтоВАЗ», самые покупаемые модели и цены на них

Покупают вазовские модели даже те, кто ругает их за жесткие сиденья, плохую шумоизоляцию, некачественный пластик.

В октябре 2020 г. «АвтоВАЗ» впервые повторил рекорд октября 2014 года, продав на российском рынке более 37 тысяч новых авто. В лидерах — Granta, Vesta, Lada Largus.

Источник: лада.онлайн

За спиной «АвтоВАЗа» оказались KIA, Hyundai, Renault, Škoda и т. д. Объясняется такой спрос просто: цены российского автогиганта невысоки.

  • седан Granta с механикой отдают за 435 тыс. руб.;
  • стоимость Vesta от 601,1 тыс. руб.;
  • продажа Lada Largus от 581 тыс. руб.

За два-три года эксплуатации продукция АвтоВАЗа теряет до половины своей стоимости. Наступает самый выгодный момент для любителей подержанного авто. Только не в кредит.

Личный опыт показал: стареющее авто с трудом отрабатывало проценты по кредиту и свое содержание.

Целевая аудитория «АвтоВАЗа»

Покупка автомобиля — всегда неудачные инвестиции. Уже за порогом автосалона его стоимость падает почти на 10 %. Плюс расходы на бензин, запасные части, ТО, страховку.

Тем не менее даже человек среднего достатка может позволить себе модели эконом класса .

Источник: skyscrapercity

Да, есть гарантийное обслуживание от салона (2–3 года), но потребуется регулярно проходить техосмотр. Удовольствие недешевое.

А если дело дойдет до ремонта, надо быть готовым, что мероприятие растянется во времени: не гарантийный случай, нет запчастей, надо заказать, ждем заказа и т. д. Значит, нужна вторая машина.

Когда все взвесишь, становится понятно, клиентами АвтоВАза могут быть и люди далеко не бедные: начинающие предприниматели, служащие муниципальных предприятий, чиновники средней руки.

Сырье, из которого делают российские машины

Сколько бы я ни боролся с «рыжиками» на кузове своей «ласточки», безуспешно. Лезут как грибы на капоте, дверях, багажнике.

Соглашусь с водителями  российских автомобилей, дело скорей всего в тонком металле, из которого АвтоВАз штампует машины. Кстати, найти его характеристики в открытом доступе непросто.

Раскопал, что на кузов идет так называемый автолист холоднокатаной низкоуглеродистой стали марок 08пс, 10пс, 10-20, 08Ю. Толщина разная, от 0,5 мм. Где какая — неизвестно.

Источник: 4lada.ru

Стоит ли удивляться, что после серьезного ДТП сегодня никто не ремонтирует машину. Даже если страховка покрывает расходы, спешат быстрее сбыть с рук.

Машины, как и пластиковая посуда, стали одноразового использования. Моему отцу этого не понять: он копил на машину несколько лет и ездил на ней практически всю свою жизнь.

Причины, почему невыгодно делать люксовые авто

По моему мнению, их несколько.

  1. Сегмент дорогих и качественных авто на рынке давно и окончательно занят. АвтоВАЗ пошел по пути наименьшего сопротивления и занял свободную нишу дешевых авто.
  2. Запросы клиентов меняются быстро. АвтоВАЗ слишком инертен, чтобы на них реагировать. На автомобили Granta и Vesta до сих пор ставят двигатель и коробку передач от «восьмерки», немного доработанные. Автоматы появились только в 2012 году, до этого — сплошная механика.
  3. Нужны постоянные вливания в обновление модельного ряда. В АвтоВАЗе мало что поменялось даже с приходом альянса Renault-Nissan. В 2015 году в серию с помпой отправили Vesta и Xray, с тех пор затишье.
  4. Доступное качество возможно только на высокотехнологичном оборудовании. Для этого нужно снова серьезно потратиться. А с этим на АвтоВАЗе сложно.

Логика российского производителя, на мой взгляд, незатейлива: чем дешевле автомобиль, тем чаще его покупают. А чем быстрее он выйдет из строя, тем быстрее клиент придет за новым.

Мой вывод: делать качественные машины «АвтоВАЗу» невыгодно. Может, у вас найдутся возражения?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Situs sbobet resmi terpercaya. Daftar situs slot online gacor resmi terbaik. Agen situs judi bola resmi terpercaya. Situs idn poker online resmi. Agen situs idn poker online resmi terpercaya. Situs idn poker terpercaya.

situs idn poker terbesar di Indonesia.

List website idn poker terbaik.

Kunjungi situs mpo slot online terpercaya

Kunjungi Situs slot mpo online terbaik Indonesia.

Situs slot terbaru terpercaya

slot hoki online

Adblock
detector