Как в Сбербанке вводят китайскую систему тотальной слежки за посетителями: она фиксирует даже ваше настроение

Приветствую! В последнее время я все чаще натыкаюсь на дискуссии по поводу использования Сбербанком новой системы видеонаблюдения. Одни кричат о нарушении конституционных прав, другие считают, что Сбербанк двигается в ногу со временем.

Давайте попробуем вместе разобраться, так ли все плохо и чем это нам грозит.

Зачем вообще банкам система слежения

То, что банки давно используют видеокамеры возле банкоматов, чтобы при возникновении спорной ситуации точно определить, что произошло, ни у кого не вызывало возмущений и сомнений в правильности.

Однако современные технологии могут намного больше, чем просто запомнить лицо правонарушителя. Вот и Сбербанк старается идти в ногу со временем и призывать интеллектуальные функции аналитики себе на службу, совершенствуя бизнес-процессы и увеличивая количество довольных клиентов.

Система слежения имеет обширный функционал, позволяющий не только учитывать количество обслуженных клиентов, но даже считывать их эмоциональное состояние, а также следить за работой менеджеров банка.

Что может новая система

Учитывает клиентопоток

Вы наверняка часто просиживали в комнате ожидания банка с талончиком в руках. Сидели долго — значит, менеджер этого отделения плохо работал. Раньше электронный учет посетителей велся в основном на основе этих талончиков или количества посетителей у окошка.

Все, кто приходил в банк по другим вопросам, оставались “за кадром” у менеджмента. Надо понимать, что для банка важно все:

  • сколько посетителей пришло за кредитом или по другому вопросу, с какой скоростью они были обслужены;
  • сколько приходили только в банкомат, а кто из них подходил с вопросом к работнику за стойкой, какая при этом была очередь;
  • сколько клиентов пришли, но, не дождавшись очереди, ушли.

Эти данные нужны, чтобы точно определить необходимое количество сотрудников в операционном зале. Довольный клиент— лояльный клиент! За этим, а вернее, за нами теперь и будет следить Глаз Сбербанка.

Ведет анализ действий и эмоционального состояния клиентов

На мой взгляд — гениально. Система в состоянии определить эмоционально возбужденных людей, которые возмущаются в очереди, ведут себя странно или чем-то недовольны.

Фишка, вообще-то, не новая: американские посольства уже давно используют такие системы наблюдения за ожидающими собеседования на визу. Народ потом удивляется, почему одним не задали ни одного вопроса, а других замучили и визу в итоге не дали.

Да потому что система “вычислила” их еще там, за дверью. Те, кто пришли как муж и жена, но ни разу не глянули друг на друга и не сказали ни слова, вызывают, конечно, недоверие.

Можно спорить, хорошо это или плохо, когда за тобой наблюдают, но результат очевиден — после такого предварительного мониторинга все выигрывают хотя бы во времени.

К тому же заблаговременное вычисление негативно настроенного посетителя и выбор правильной тактики разговора с ним сэкономит нервы и клиенту, и сотруднику. Анализ данных наблюдения позволит вовремя пригласить менеджера в зал и решить проблему.

Кроме этого, система позаботится и о прямом удобстве клиента, рассчитав, в каком месте правильнее поставить диваны и кресла для ожидания.

Не клиентами едиными

Это, пожалуй, самый краеугольный камень всех дебатов и момент, вызывающий больше всего негатива. Ведь сотрудник сидит целый день в офисе и, получается — целый день “под слежкой”.

Но с другой стороны, работа с клиентами все равно расслабиться не даст – менеджер в любом случае на виду. А пользы для улучшения обслуживания клиентов получается намного больше.

Система учитывает несвоевременное начало работы с клиентами, нарушение очередности, сколько клиент сидел один в ожидании консультанта, простои сотрудников. Служба менеджмента и кадровики могут на основе этого анализа предложить систему мер по улучшению обслуживания.

Кроме того, система учитывает переработку сотрудника, когда и сколько тот работал больше положенного времени.

Куда мы идем

Помните постоянные объявления в аэропорту по поводу оставленного без присмотра багажа? Нас всех призывают быть бдительными и сообщить сотрудникам о лежащем без присмотра рюкзаке.

Почему? Да потому что у них пока нет такого Аэроглаза. А у Сбербанка он есть. Как результат – новый уровень защищенности в офисе.

Система видеонаблюдения регистрирует лежащие дольше определенного времени предметы и сообщает об этом руководителю. Это не только обеспечивает безопасность, но и обеспечивает передачу информации о забытых вещах.

Такой мониторинг помогает также поддерживать чистоту в офисе. На месте случайно пролитой колы через короткое время появляется уборщица с тряпкой. Ведь приятно приходить туда, где чисто даже вечером.

И последнее, что хотелось бы в этом контексте добавить: мы давно ходим со смартфонами, которые фиксируют наши действия, подстраиваясь под пользователя. Интернет следит за нашими пристрастиями, подсовывая те или иные рекламы и анализируя, что мы искали накануне.

А порой даже кажется, что телефон уже и подслушивает. Получается, все те, кто так боятся тотальной слежки со стороны “большого брата”, должны давно отказаться от продвинутых гаджетов.

Но никто этого не делает. Так почему же так пугает наш народ новая техническая система? Потому что она новая?

А вы знаете, установил ли ваш филиал банка такой “глаз” и наблюдает ли за вами? И как вы чувствуете себя под этим “всевидящим оком”? Подписывайтесь на обновления и делитесь ссылками с друзьями в социальных сетях!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
judi bola online akun pro thailand
Adblock
detector