Что такое нативная реклама и как она помогает в раскрутке
Нативной рекламой является способ привлечения внимания к услуге или продукту на той платформе, на которой она расположена. С каждым годом такая реклама набирает обороты. Основное отличие от стандартной – она не забирает на себя внимание, и гости страницы воспринимают ее, как естественный контент – интересный и полезный целевой аудитории.
Плюсы нативной рекламы
В первую очередь необходимо отметить основные положительные моменты нативной рекламы:
- Пользователи проявляют интерес. Человек самостоятельно ищет информацию, которая ему нужна и выходит на рекламу, но не узнает об этом. Подобная реклама хорошо работает, поэтому этот метод используют крупные компании.
- Эффект баннерной слепоты отсутствует. Обычная реклама часто надоедает юзеру своей навязчивостью. Пользователи часто предпочитают ставить себе блокировку рекламы, из-за чего лишаются доступа ко многим сайтам. В результате этой войны страдают та и другая сторона.
Нативная реклама очень редко предлагает что-то напрямую. Иногда появляются красочные и привлекательные заголовки, но не часто. Чаще всего реклама подается, как очередное сообщение от торговой марки или постороннего человека. По данным статистики люди не осознают, что конкретная информация оплачена рекламодателем.
Условия для эффективности
Специалисты выяснили, что половина юзеров предпочитают именно такой контент, а не баннеры. Кроме этого, треть пользователей не против поделиться подобными сообщениями с другими людьми. Таким образом, можно говорить о поведении юзеров, которое им не свойственно, если применяют обычную рекламу.
Для повышенной эффективности нативной рекламы необходимы следующие условия:
- Стиль платформы, на которой размещается реклама, должен соответствовать. Если изначально площадка создана для молодежи, то очень строгие тексты там не нужны. И наоборот.
- Информация должна быть завершенной и цельной. Если у материала хорошая подача и освещает тему со всех сторон, он будет позитивно принят читателями.
- Информация должна быть подана в привычном виде для читателей. Если добавлять музыку или видео, то только в стандартных объемах. Вносить серьезные изменения можно, если только реклама ведет на шок-контент.
- Не давит на выбор пользователя. В нативной рекламе не должно быть никаких убеждений. Она может только ознакомить потребителя с необходимой информацией, но не навязывать.