Экономия бюджета при помощи автоматической технологии Антифрод

Принцип работы Антифрода и его основные преимущества. Данная инновационная технология работает в автоматическим режиме и распознает ненужные звонки, что лишь расходуют бюджетные средства и не приводят к продажам. При помощи Антифрод https://www.calltouch.ru/product/antifrod/ можно быстро и достоверно контролировать подрядчиков и немедленно отключать площадки, которые не ведут к продажам, в результате чего бюджет значительно экономится.

Когда можно использовать Антифрод?

В ниже перечисленных случаях использование системы Антифрод способно принести Вам ощутимую пользу:

  • при работе за лиды с подрядчиками, которые занимаются рекламой. К сожалению, зачастую бывает так, что когда заказчик оплачивает звонки в компанию, рекламист получает денежные средства за обращение в компанию и нередко бывают случаи, что для того чтобы увеличить вознаграждения и создать картинку качественной работы подрядчик добавляет много звонков, что являются нецелевыми и не приносят заказчику никакой пользы.
  • работа с площадками по модели CPA. Если заказчик работает со CPA-площадками, что указывают рекламный оффер на интеренет-ресурсах, что являются партнерами для указания номера компания. Оплата, как правило, производиться заказчиком за количество звонков, но есть немало платформ, что работают недобросовестно, но данная защита от всевозможных накруток быстро обнаружит звонки, что не приносят пользы заказчику;
  • если заказчик размещает контекстную или медийную рекламу. В таком случае в объявлениях размещен номер для того чтобы потенциальный клиент мог обратиться в компанию сразу после прочтения рекламы. В данном случае возможна «помочь» конкурентов или недоброжелателей, они могут, заказать звонки, что не принесут компании пользы.

Принцип работы Антифрод Calltouch

Согласно проверенным данным по аналогичным проектам количество ненужных звонков около четырёх процентов, но есть источники трафика, которые настолько недобросовестно работают, что количество брака, может составить треть от всех обращений.

С помощью данной технологии, после звонка производиться проверка номера на активность при помощи различных HRL-запросов, которые пользователь не сможет заметить. После чего Антифрод помечает недобросовестные звонки и передает отчет в компанию. Дальше, на основании этих данных, работник компании принимает решение.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Adblock
detector