Как провести эффективный бизнес-тренинг для персонала

В наше непростое время в России наличие сильной команды продавцов и управленцев становится решающим фактором в борьбе за клиента. В институтах не готовят менеджеров по продажам, поэтому обучение ложится на плечи работодателей. Многие собственники бизнеса не знают, как правильно проводить корпоративные бизнес-тренинги для сотрудников и делают массу ошибок. В этой статье разбираемся в особенностях организации тренингов и результативном обучении персонала организации.

Особенности корпоративного бизнес-тренинга

В отличие от открытого мероприятия, который могут посетить сотрудники любых компаний, корпоративный формат бизнес обучения имеет ряд преимуществ для организации:

  • Заказывая корпоративный бизнес-тренинг специально для коллектива, вы получаете индивидуальный продукт, учитывающий потребности в обучении сотрудников компании
  • Формат корпоративного семинара дает возможность выбирать удобное время. В открытых тренингах приходится подстраиваться под организаторов и их условия.
  • Вы можете также выбрать место проведения тренинга. Если позволяют ресурсы компании, провести его можно на своей территории, тем самым сократить финансовые расходы на мероприятие и сэкономить время сотрудников.

Смотрите видео с семинара для менеджеров

Результаты корпоративного бизнес курса

Предприниматели задумываются над вопросами, какие именно результаты от заказа курса обучения персонала. Проведение корпоративного тренинга продаж имеет множество плюсов:

  1. В результате обучения эффективность сотрудников повышается. Персонал выполняет работу более качественно, делает меньше ошибок.
  2. Сотрудники, прошедшие обучение, становятся увереннее и самостоятельнее
  3. Любой корпоративный тренинг – это командообразующие мероприятие. У сотрудников появляется «чувство локтя», пережитый вместе опыт сближает
  4. На обучении будет возможность внимательно присмотреться к новым сотрудникам. В процессе ролевых игр опытный глаз заметит потенциально слабых работников
  5. Тренинг представляет собой некую смену деятельности, благодаря которой коллектив может несколько взбодриться и получить дополнительный заряд энергии.

Обучение сотрудников отдела продаж

Скорость, с которой устаревают инструменты и методы в любой сфереbнашей жизни, не дает нам возможность успешно продолжать пользоваться знаниями, полученными 10 лет назад. Мы либо постоянно совершенствуемся, либо становимся неактуальными. Выбрать подходящую программу бизнес-тренинга можно в Московской Академии Продаж под вашу специфику. В тренинговом центре вас проконсультируют по времени обучения и свободным датам для мероприятия. Также вы можете выбрать живой или онлайн формат курсов.

В условиях тотальной конкуренции во всех сферах бизнеса и борьбы за клиента нельзя упускать инновации и нововведения и быть некомпетентным. Автоматизация бизнеса, введение CRM-систем, развитие новых платформ для продаж онлайн, внедрение фиджитал-инструментов в маркетинг и продажи – вот лишь немногие примеры того, что появилось буквально на наших глазах. Учитывая тот факт, что отдел продаж – подразделение, от которого напрямую зависит прибыль компании, менеджеры должны проходить обучение регулярно и качественно.

Смотрите видео, как организовать обучение для персонала предприятия

Виды тренингов по продажам

Ассортимент обучающих мероприятий, которые предлагают тренинговые центры постоянно пополняется новыми предложениями. Классический топ-5 обучающих программ по продажам выглядит так:

  • тренинг активных продаж
  • по техникам продаж
  • сложные продажи
  • продажи по телефону
  • работа с возражениями

Смотреть видео урок бизнес-тренера Спартака Андриешина

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Adblock
detector