Коммерческое предложение и его задачи
Коммерческое предложение является инструментом маркетинга, с прямым откликом, поскольку оно предназначено конкретному потребителю и рассчитано на получение определенного результата. В нем представлено выгодное для потребителя предложение, которое имеет временные ограничения. Оно может сопровождаться всем, что может стимулировать принятие быстрого решения. Например, привлекательными акциями и презентами.
Оглавление
Особенности распространения коммерческих предложений
Обычно, это документ, на одну-две страницы, вручаемый непосредственно адресату либо отправляемый ему по почте. При этом, нужно учесть, что предложения стоит отправлять исключительно тем клиентам, которые дали «добро» на такую рассылку.
Случается, что компаниями выполняется такая спам-рассылка по всем адресам, имеющимся в купленной либо взятой у партнеров базе данных, что, как минимум, может раздражать получателя, не подписывавшихся на такую корреспонденцию, уничтожить эффективность коммерческих предложений и ощутимо подпортить репутацию отправителя. В худшем случае, дело может дойти и до блокирования его аккаунта.
О целях и задачах
Целью КП не сразу может быть презентация выгодного приобретения товаров и услуг. Можно стартовать с предложения о сотрудничестве либо консультативной встрече. Главное, показать, что предложение направлено на решение проблем адресата, причем в этом месте и сейчас.
Главными задачами КП можно считать возможность:
- заинтересовать, привлечь внимание к услуге либо продукту;
- донести до клиента условия и все преимущества сотрудничества;
- побудить к приобретению продуктов или услуг;
- побудить к обратной связи.
Виды коммерческих предложений
С учетом целей, которых требуется достичь, коммерческие предложения могут быть:
- презентационными, информирующими о новых продуктах либо услугах;
- обновленными, извещающими об усовершенствовании уже имеющегося продукта;
- акционными, сообщающими о возможности приобретения продукта на более выгодных условиях, что позволяет стимулировать его покупку потенциальными и уже имеющимися клиентами;
- поздравительными, активирующими продажи специальными условиями к праздничным дням;
- благодарственными, стимулирующими повторные продажи, напоминая клиентам о продукте и его поставщике;
- пригласительными, пробуждающими интерес к различным мероприятиям либо презентациям у новых и старых клиентов;
- возвращающими, снова привлекающими бывших клиентов, перешедших к конкурентам.
При необходимости, заказать коммерческое предложение можно на сайте https://vtsconsult.ru/uslugi/komercheskoe-predlojenie.html, чтобы получить помощь опытных специалистов, которые подготовят и сделают максимально эффективную рассылку.