Персонализированный маркетинг — как внедрить новый метод в бизнес
В последнее время популярность в мире рекламы набирает персонализированный маркетинг. Это особый способ взаимодействия клиента и бренда с учетом таких факторов, как семейное положение, социальная роль, интересы, хобби, цели, желания, потребности. Такой маркетинговый метод дает возможность наладить максимально эффективную связь с клиентом.
Основными преимуществами персонализированного маркетинга является возможность достичь лояльности клиентов, увеличить продажи и снизить затраты на рекламные акции.
Обработка персональных данных для осуществления персонального маркетинга подразумевает под собой использование большого количества информации. Для этих целей разработали специальную CRM-систему Premium Bonus. Она позволяет улучшить эффективность рассылок, лучше угадывать желания клиента.
Информацию от клиентов обычно получают с помощью анкет и опросов. В автоматическом режиме все полученные данные анализируются для разработки индивидуального подхода. Учитываются возраст, место проживания клиента, какие покупки он обычно совершает, с кем общается, в каких социальных группах состоит. Кроме того, программа высчитывает размер среднего чека, чтобы узнать доходность клиента. На основе этих данных система составляет его психологический портрет.
Программа использует следующие инструменты для достижения лояльности клиента:
- Различные бонусные программы для клиентов и персональные карты. Программа выдает персонализированные предложения, бонусы, скидки, акции для клиента, учитывая его потребности и предпочтения.
- Система автоматически создает классификацию клиентов, что упрощает работу маркетолога.
- Программа может отправлять умные рассылки на основе индивидуальных предпочтений клиента.
- Есть возможность создания аналитики и подробной отчетности.
- Программа может взаимодействовать с клиентом посредством мобильных приложений.
CRM-система может встраиваться в любое кассовое оборудование, что дает возможность довести все процессы до автоматизма и сделать взаимодействие с клиентами максимально прибыльным.
Таким образом, персонализированный маркетинг – неотъемлемая часть любого успешного бизнеса, в котором нужно угадывать желания клиента и стремиться удовлетворить его потребности. Для работы такого вида придумали CRM-систему Premium Bonus. Она дает возможность настроить коммуникацию с клиентами на базе их личных предпочтений и увеличить рост продаж.