Световая реклама и бегущие строки как маркетинговый ход

Световая реклама представляет собой одну из разновидностей наиболее эффективной наружной рекламы, обеспечивающей привлечение внимания потенциальных покупателей.

Преимущества световой рекламы

  • Отсутствие хрупких элементов в рекламной конструкции позволяет ей сохранять первоначальный вид на протяжении долгого времени, минимизируя затраты на поддержание функционирования светодиодного освещения;
  • Устойчивость к погодным условиям. Вам не стоит беспокоиться о состоянии вашей рекламы в дождливую погоду или солнечный день. Она будет работать стабильно, независимо от климатических обстоятельств и времени суток;
  • Минимальные затраты на поддержание световой конструкции за счет экономных светодиодных модулей и лент;
  • Зрелищность рекламы привлекает внимание прохожих;
  • Эффективность маркетингового хода обеспечит дополнительную клиентуру, что в дальнейшем обеспечит высокую прибыль организации;
  • Ваша реклама будет выделяться на фоне конкурентов.

Бегущая строка – универсальный вид маркетинга, применяемый во всех сферах коммерческой деятельности. Движущиеся на табло символы — автоматически привлекают внимание потенциальных клиентов.

При правильном подборе шрифта, размера и цветовой гаммы, в зависимости от сферы деятельности предприятия – можно искусственно создать у покупателей интерес к вашей продукции или услугам вашей организации.

Принципы работы бегущей строки

Бегущая строка предназначена для воспроизведения рекламных надписей на табло, соответственно, транслировать мультимедиа не получится. Управление строкой осуществляется посредством специальной программы, в которую необходимо ввести параметры и текст. На специальное устройство передаётся файл с настройками через кабель или флешку. Для полноценного функционирования табло необходимо подключить к электросети.

Преимущества использования бегущей строки

  • Оперативность информации. Возможность использовать аппаратуру многоразово, сменяя информационные рекламные блоки на табло;
  • Возможность оказания воздействия на бессознательные сигналы мозга потенциальных клиентов;
  • Экономия рекламного пространства;
  • Привлекающий внимание контраст символов и фона, независимо от внешних условий;
  • Бесперебойное функционирование рекламной аппаратуры в изменяющихся погодных условиях.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
judi bola online akun pro thailand
Adblock
detector