Световая реклама и бегущие строки как маркетинговый ход
Световая реклама представляет собой одну из разновидностей наиболее эффективной наружной рекламы, обеспечивающей привлечение внимания потенциальных покупателей.
Оглавление
Преимущества световой рекламы
- Отсутствие хрупких элементов в рекламной конструкции позволяет ей сохранять первоначальный вид на протяжении долгого времени, минимизируя затраты на поддержание функционирования светодиодного освещения;
- Устойчивость к погодным условиям. Вам не стоит беспокоиться о состоянии вашей рекламы в дождливую погоду или солнечный день. Она будет работать стабильно, независимо от климатических обстоятельств и времени суток;
- Минимальные затраты на поддержание световой конструкции за счет экономных светодиодных модулей и лент;
- Зрелищность рекламы привлекает внимание прохожих;
- Эффективность маркетингового хода обеспечит дополнительную клиентуру, что в дальнейшем обеспечит высокую прибыль организации;
- Ваша реклама будет выделяться на фоне конкурентов.
Бегущая строка – универсальный вид маркетинга, применяемый во всех сферах коммерческой деятельности. Движущиеся на табло символы — автоматически привлекают внимание потенциальных клиентов.
При правильном подборе шрифта, размера и цветовой гаммы, в зависимости от сферы деятельности предприятия – можно искусственно создать у покупателей интерес к вашей продукции или услугам вашей организации.
Принципы работы бегущей строки
Бегущая строка предназначена для воспроизведения рекламных надписей на табло, соответственно, транслировать мультимедиа не получится. Управление строкой осуществляется посредством специальной программы, в которую необходимо ввести параметры и текст. На специальное устройство передаётся файл с настройками через кабель или флешку. Для полноценного функционирования табло необходимо подключить к электросети.
Преимущества использования бегущей строки
- Оперативность информации. Возможность использовать аппаратуру многоразово, сменяя информационные рекламные блоки на табло;
- Возможность оказания воздействия на бессознательные сигналы мозга потенциальных клиентов;
- Экономия рекламного пространства;
- Привлекающий внимание контраст символов и фона, независимо от внешних условий;
- Бесперебойное функционирование рекламной аппаратуры в изменяющихся погодных условиях.