В каких ситуациях использование систем управления очередью наиболее оправдано

Системы учета очередей приобретают все большую популярность. Если еще недавно их можно было встретить только в солидных компаниях, то теперь этой системой оборудованы многие офисы, банки, МФЦ и ФНС, нотариальные бюро, туристические агентства и прочие заведения, которым в меру своей деятельности приходится заниматься обслуживанием клиентов.

Но в каких случаях приобретение такой системы жизненная необходимость, а в каких — излишняя роскошь? Попробуем разобраться в этом подробнее.

Несколько одинаковых сотрудников и мало клиентов

Похожая структура обслуживания очередей принята в магазинах (супермаркетах, гипермаркетах и т.д.). Все кассиры выполняют одинаковую работу, посетителям нет надобности записываться к определенному сотруднику, достаточно подойти к той кассе, где меньше всего людей.

Поток клиентов не очень большой, движение его активное. Установка система учета в этом случае будет лишней. Клиентам придется только зря тратить время, и пользы от этого точно не будет.

Несколько разных сотрудников и мало клиентов

Здесь ситуация усложняется тем, что клиенту следует первым делом разобраться, кто из специалистов оказывает нужную ему услугу. Здесь система управления очередью необходима: она поможет упорядочить все очереди, рассортировать их по необходимым окошкам и заметно снизить беспорядочное движение посетителей по приемному залу.

Один сотрудник и мало клиентов

Когда в организации в качестве обслуживающего персонала работает только один человек, и он прекрасно справляется с малым количеством посетителей, время прибытие которых зачастую происходит по записи или договоренности, покупка системы учета очередей будет пустой тратой денег, так как никакой практической пользы от нее не будет из-за отсутствия живых очередей.

Один сотрудник и много клиентов

Картина кардинально меняется, когда нагрузка на единственного сотрудника значительно увеличивается. Случается, что при таком раскладе посетители занимают очередь, не могут дождаться своей очереди и на время ожидания удаляются.

Клиенты начинают путаться, ругаться, становится трудно понять, кто за кем следует, особенно если часть посетителей так и не вернулась. Как следствие, начинается неразбериха, а движение очереди замедляется. Электронная терминал электронной очереди Максима Прайдекс может привнести в этом случае порядок. Зарегистрировавшись и взяв талон с порядковым номером, посетители будут следить только за табло и ожидать своей цифры.

Несколько разных специалистов и много клиентов

А в этой ситуации без СУО уже не обойтись. Система сможет не только наладить маршрутизацию клиентов, но и расставить приоритеты между посетителями и оказываемыми им услугами.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Adblock
detector