В каких ситуациях использование систем управления очередью наиболее оправдано

Системы учета очередей приобретают все большую популярность. Если еще недавно их можно было встретить только в солидных компаниях, то теперь этой системой оборудованы многие офисы, банки, МФЦ и ФНС, нотариальные бюро, туристические агентства и прочие заведения, которым в меру своей деятельности приходится заниматься обслуживанием клиентов.

Но в каких случаях приобретение такой системы жизненная необходимость, а в каких — излишняя роскошь? Попробуем разобраться в этом подробнее.

Несколько одинаковых сотрудников и мало клиентов

Похожая структура обслуживания очередей принята в магазинах (супермаркетах, гипермаркетах и т.д.). Все кассиры выполняют одинаковую работу, посетителям нет надобности записываться к определенному сотруднику, достаточно подойти к той кассе, где меньше всего людей.

Поток клиентов не очень большой, движение его активное. Установка система учета в этом случае будет лишней. Клиентам придется только зря тратить время, и пользы от этого точно не будет.

Несколько разных сотрудников и мало клиентов

Здесь ситуация усложняется тем, что клиенту следует первым делом разобраться, кто из специалистов оказывает нужную ему услугу. Здесь система управления очередью необходима: она поможет упорядочить все очереди, рассортировать их по необходимым окошкам и заметно снизить беспорядочное движение посетителей по приемному залу.

Один сотрудник и мало клиентов

Когда в организации в качестве обслуживающего персонала работает только один человек, и он прекрасно справляется с малым количеством посетителей, время прибытие которых зачастую происходит по записи или договоренности, покупка системы учета очередей будет пустой тратой денег, так как никакой практической пользы от нее не будет из-за отсутствия живых очередей.

Один сотрудник и много клиентов

Картина кардинально меняется, когда нагрузка на единственного сотрудника значительно увеличивается. Случается, что при таком раскладе посетители занимают очередь, не могут дождаться своей очереди и на время ожидания удаляются.

Клиенты начинают путаться, ругаться, становится трудно понять, кто за кем следует, особенно если часть посетителей так и не вернулась. Как следствие, начинается неразбериха, а движение очереди замедляется. Электронная терминал электронной очереди Максима Прайдекс может привнести в этом случае порядок. Зарегистрировавшись и взяв талон с порядковым номером, посетители будут следить только за табло и ожидать своей цифры.

Несколько разных специалистов и много клиентов

А в этой ситуации без СУО уже не обойтись. Система сможет не только наладить маршрутизацию клиентов, но и расставить приоритеты между посетителями и оказываемыми им услугами.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Situs sbobet resmi terpercaya. Daftar situs slot online gacor resmi terbaik. Agen situs judi bola resmi terpercaya. Situs idn poker online resmi. Agen situs idn poker online resmi terpercaya. Situs idn poker terpercaya.

situs idn poker terbesar di Indonesia.

List website idn poker terbaik.

Kunjungi situs mpo slot online terpercaya

Kunjungi Situs slot mpo online terbaik Indonesia.

Situs slot terbaru terpercaya

Adblock
detector