Всё о виртуальных номерах телефона

Виртуальный номер телефона можно получить на виртуальной бирже или в вашей учетной записи SIP. Это современное, полностью цифровое, безопасное и в то же время гораздо более дешевое телефонное решение для вашей компании или колл-центра. Вы не платите никакой ежемесячной платы, а только плату за подключение, которую вы можете проверить в любое время на веб-портале сайта.

Виртуальные телефонные номера не связаны ни с одной реальной телефонной линией. Они неоценимы для предприятий, перенаправляющих звонки клиентов правильному агенту на основе данных звонков IVR, и их можно всесторонне контролировать на предмет производительности и других важных аспектов.

В настоящее время есть виртуальные номера телефонов для каждой европейской страны, а другие номера доступны по запросу. Например, ведите свой бизнес в Индии, находясь в Великобритании, и действуйте там как местная компания.

Что такое виртуальный номер телефона?

Виртуальный телефонный номер — это номер, который вы получаете при покупке виртуальной телефонной станции. В частности, это назначенная учетная запись SIP, с которой связаны один или несколько виртуальных номеров. Этот номер может быть местным или начинаться с 0-800. Вы можете совершать звонки онлайн на виртуальный номер, а также перенаправить вызовы на этот номер или с него. Как мы видим, данная услуга может быть очень востребована у некоторых категорий населения.

Для чего его используют?

  • Простое подключение. Вы можете купить российские номера телефонов и запустить за 30 минут, без дополнительных проводов или дорогостоящего оборудования, все, что вам нужно, это доступ в Интернет.
  • Дешевые подключения. Звонки внутри вашей сети. Где бы вы ни находились, звонки будут стоить столько же, сколько в стране, в которой вы звоните.
  • Многоканальный номер. Легко настроить переадресацию вызовов на отдельные номера, а также на мобильные телефоны или принимать вызовы, чтобы новые входящие вызовы автоматически разделялись между свободными линиями.
  • Без привязки к офису.

Помните, что клиенты с большей вероятностью позвонят, когда увидят местный номер на сайте вашей компании. Кроме того, звонок фактически будет равен звонку на местный телефон. Если у вашей компании есть колл-центр и много звонков, номер 0-800 будет указывать на то, что ваша компания заботится о своих клиентах. Потому что звонки на такой номер будут бесплатными для клиентов.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Adblock
detector