Два способа решения ошибки niapi в TSLab
Друзья, всем привет! Сегодня решил написать короткую заметку по одной из технических ошибок TSLab, о которой я часто получаю сообщения на почту.
Речь пойдет о вылете TSLaba в момент подключения к Квику. Вообще, я вам очень рекомендую по любому вопросу или возникающей ошибке писать сразу напрямую в поддержку ТСЛаба, потому что лучше чем сам разработчик в этой программе не разбирается никто. У них есть отдельный саппортдеск, где вы просто регистрируетесь как клиент и создаете заявки (тикеты).
Теперь давайте перейдем к самой проблеме. Если во время соединения с квиком ТСлаб не подключается и выпадают ошибки как на скриншотах снизу, то этот пост точно для вас.
или
или
Проблема судя по всему заключается во времени, точнее в его синхронизации (время в Quik не совпадает с временем в TSLab). Стопроцентного решения проблемы нет до сих пор, поэтому для начала попробуйте синхронизировать время на своем компьютере с интернет-источником, например с помощью этого сервиса.
Если это не помогло, то как временное решение подойдет такой вариант:
- Заходите в менеджер поставщиков данных, нажимаете на кнопку справа — «Настройка». Далее в самом низу нужно поставить галку «Включить лог NiAPI»
Теперь следующий нюанс: этот лог начинает с огромной скоростью съедать место на диске. Поэтому его нужно обязательно удалять раз в 2-3 дня. Чтобы найти папку, где эти логи копятся — заходим в меню «Инструменты» — «Папка с логами».
После этого связка Quik-TSLab должна заработать нормально.
На сегодня все, подписывайтесь на новости блога и до новых встреч!
P.S. Проблема «плавающая» — например, у меня на Ультре она есть, а у знакомого таких проблем нет. Обязательно создайте тикет в поддержку ТСЛаб с описанием ошибки. Чем больше будет таких тикетов, тем быстрее она (ошибка) будет устранена разработчиком!