Дневник инвестора: «Думай и богатей»
Или как получать от 60% годовых на свои вложения

ТОП-4 удачные идеи как начать свой бизнес без вложений или с минимальными затратами

Приветствую! Можно ли создать бизнес без вложений?

Плохая новость: запустить новый бизнес, не вложив в него ни копейки, не получится. Нужны деньги на оборудование, инструменты, помещение, транспорт, рекламу и зарплату сотрудникам.

Хорошая новость: есть идеи, которые потребуют минимальных инвестиций. И для их реализации креативность, терпение и ответственность важнее стартового капитала.

Плюсы бизнеса с минимальными вложениями

  • Можно обойтись теми активами, которые есть в наличии.
  • Для старта не придется залезать в долги и искать инвесторов.
  • Срок окупаемости составляет два-три месяца.
  • Закрыть бизнес «с нуля» так же легко, как и запустить.
  • Бизнес можно рассматривать как «тренировку» перед тем, как «замахиваться» на что-то серьезное.

Минусы бизнеса с минимальными вложениями

  • Предприниматель будет занят круглосуточно (о наемных сотрудниках на начальном этапе можно забыть).
  • Ограниченный рост доходов («нулевой» бизнес, как правило, приносит символическую прибыль).
  • Нестабильность спроса. То, что пользовалось бешеным спросом в прошлом году, может «устареть» уже в следующем.

Бизнес-идеи с минимальными вложениями

Продажа отходов с ферм на удобрения

На фермах, где выращивают скотину или птицу, всегда скапливается куча отходов их жизнедеятельности. Утилизация помета и навоза – постоянная «головная боль» для владельцев ферм по птицеводству и не только.

А ведь переработанные отходы – отличное удобрение для дачников и тех, кто выращивает растения в теплицах и парниках.

Организация бизнеса:

  1. Ищем грузовой автомобиль (можно либо купить старый, либо постоянно нанимать водителя с авто в ближайшем к фермам селе).
  2. Договариваемся с фермерами о вывозе навоза и помета (бесплатно или за символическую сумму);
  3. Находим рабочих, которых перекидают «товар» в машину. Рабочих нанимают на один день с оплатой по факту.
  4. Рекламируем дату «распродажи» на досках объявлений возле дачных кооперативов и садовых товариществ. Если есть какие-то тематические группы в Интернете или местные СМИ – даем рекламу и там.
  5. В день «распродажи» ставим машину с навозом возле въезда в товарищество или дачный поселок. Предварительно нужно договориться с администрацией.
  6. Стоим с «товаром», рекламируем, продаем всем желающим.

Продажа экзотических ягод и фруктов

В связи с кризисом многие россияне отказались от привычных поездок в жаркие страны. Худо-бедно отдохнуть можно и в России. А вот найти свежие экзотические фрукты и ягоды у нас сложно. Спрос на «экзотику» непредсказуем, стоят такие товары дорого, а хранятся плохо.

Отсюда вывод: для желающих полакомиться свежим личи, гуавой или рамбутаном можно организовать прямые поставки из Таиланда под заказ.

Поставщики, которые специализируются на доставке продуктов из-за рубежа, как правило, работают только с оптовыми партиями. У них «экзотику» придется заказывать центнерами или даже тоннами. Но, возможно, Вам удастся с ними договориться и о поставках мелких партий.

Есть другой вариант. Договориться с кем-то русскоговорящим в самом Таиланде. За отдельную плату он будет закупать на рынке нужные фрукты и отправлять их в Россию авиаперевозкой.

Выгоднее всего продавать «экзотику» по предзаказу с 50% предоплатой. Собрали заявки — получили деньги — сделали заказ в Таиланде на конкретные фрукты — получили груз – раздали покупателям – получили вторую половину оплаты.

Раскручивать подобный бизнес удобнее всего через группу в соцсетях. Ну, и какой-то простенький сайт с фото, отзывами и ценами тоже придется сделать.

Начать лучше с «товаров» с более-менее длинным сроком хранения. Варианты вкусных фруктов и ягод из Таиланда: лонгконг, дуриан (сильный запах!), танжерин, карамбола, сахарное яблоко, мангостин, драконов фрукт, тамаринд, саподилла, салак.

Расходы бизнеса:

  • Оплата услуг отправителя в Таиланде (или стоимость закупки у компании-посредника в России).
  • Таможенное оформление и авиаперевозка.
  • Убытки от испорченных фруктов и ягод (это обязательная статья затрат любого «свежего» бизнеса).
  • Затраты на хранение и доставку конечным покупателям.

Продажа разливного молока в бочках

Молоко – один из основных продуктов питания в России. Но на хорошую «молочку» цены в магазинах сегодня «кусаются». Есть отличный способ обойти сетевых конкурентов по цене и качеству – продавать свежее молоко из бочек на разлив.

Организация бизнеса:

  1. Покупаем бочку в 500 литров («львиная» доля первоначальных затрат). Такую бочку в Сети можно найти за 50 000 рублей.
  2. Цепляем бочку к легковому авто. Если нет своей машины – договариваемся с тем, у кого она есть. За услугу рассчитываемся каждый день по факту.
  3. Договариваемся с фермером (чем ближе от города, тем лучше) и забираем у него молоко каждое утро.
  4. Везем молоко в лабораторию на анализ и получаем сертификат (без него торговать молочной продукцией Вам никто не разрешит).
  5. Продаем молоко в одной и той же точке в одно и то же время.
  6. Из документов понадобится: регистрация ИП, санитарная книжка тому, кто будет продавать молоко, разрешение на торговлю от местной администрации.

Аттракцион «пьяный велосипед»

В серьезный бизнес идея с аттракционом вряд ли выльется. Но заработать стартовый капитал за один летний сезон можно вполне.

Организация бизнеса:

  • Готовим аттракцион. Берем обычный двухколесный велосипед. Снимаем вилку руля и крепим обратно через зубчатое соединение. Детальных чертежей в Сети полно. По нему любой сварщик переделает велосипед за полчаса.

В чем суть? После такого «апгрейда» велосипед управляется «зеркально». Поворачиваете руль влево – переднее колесо поворачивает вправо и наоборот.

На чем зарабатываются деньги? Человеку дается три попытки на то, чтобы проехать хотя бы пять метров и не коснуться ногами земли. Неподготовленному человеку сделать это сложно.

  • Тренируемся, чтобы демонстрировать потенциальным клиентам, что никакого фокуса нет и проехать на «пьяном велосипеде» можно.
  • Ищем место для проката:
  1. Парки (вечером и в выходные дни люди хотят расслабиться и охотно платят за простые развлечения).
  2. Развлекательные комплексы (придется договариваться с руководством комплекса о предоставлении отдельной площадки). Арендовать постоянное места в ТРЦ нет смысла. Основной поток клиентов будет идти в выходные или праздничные дни.
  3. Места отдыха (рядом с пляжами, набережные, места с беседками). Самое главное, чтобы место было по-настоящему проходным.
  4. Фестивали, ярмарки и праздники на открытом воздухе (день города, например). Нужно будет договариваться с организаторами мероприятия. Обычно предприниматели платят либо фиксированную сумму за день, либо процент от фактической выручки.
  •  Рекламируем аттракцион.
  1. Заказываем яркий рекламный «штендер». Удобная конструкция позволяет возить его вместе с велосипедом.
  2. Громкоговоритель (устройство помогает создать атмосферу веселья и азарта и привлекает в разы больше клиентов). С помощью громкоговорителя можно не только зазывать людей, но и смешно комментировать попытки участников.
  3. Харизматичный ведущий. Яркий ведущий сделает половину выручки. Из не слишком зрелищного аттракциона хороший ведущий устроит настоящее шоу.
  4. Призы. Приз должен быть серьезным: деньги или что-то материальное (ящик пива для мужчин, девушкам – что-то красивое). Можно придумать супер-приз – для тех, кто проедет не пять, а десять метров, например.

А какие бизнес-идеи без начальных вложения порекомендуете Вы? Подписывайтесь на обновления и делитесь ссылками на свежие посты с друзьями в социальных сетях!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий
Рекомендую
Adblock detector