Как регламентируется рынок рекламы в Австрии

Правовые нормы страны соблюдаются всеми, начиная от простых граждан, заканчивая крупными компаниями. Их нарушения приводят к штрафным санкциям, наносят репутационный ущерб бизнесу. Чтобы этого избежать, необходимо знать австрийские законы о рекламе.

Законы, регламентирующие рекламный рынок

Основным регулирующим этот сегмент рынка нормативным документом является Федеральный закон «О борьбе с недобросовестной конкуренцией». Он направлен на предотвращение агрессивного воздействия на пользователей и распространение материалов, вводящих в заблуждение.

Раздел 107 «Закона о телекоммуникациях» 2003 года предписывает рекламодателям предварительно получать согласие пользователей на отправку им электронных писем и сообщений. Это означает, что спам-рассылки нарушают законодательство Австрии.

Чтобы избежать проблем с законодательством, важно понимать, что в Австрии считается цифровой рекламой. Это информация маркетингового характера, принимаемая, просматриваемая пользователями на австрийских IP-адресах.

Под цифровой рекламной услугой подразумеваются баннеры, объявления, размещаемые на сайтах, поисковиках, тематических площадках, в мобильных приложениях. При этом поставщиком рекламных услуг, согласно австрийскому законодательству, считается субъект коммерческой деятельности, компания с годовым оборотом от 25 млн евро.

Власти страны обязали крупные социальные сети, включая Facebook, оперативно удалять контент, пропагандирующий ненависть. Это касается не только информационных, но и рекламных материалов. За неисполнение требования на IT-компанию налагается штраф до 10 млн евро. Поэтому публикации тщательно модерируются, при подозрении на наличие запрещенных мотивов блокируются или удаляются.

Что нельзя рекламировать в Австрии

В законодательстве страны нет единого нормативного акта, регламентирующего рекламный рынок. Текстовое содержание, визуальное оформление таргетированной, контекстной рекламы регулируется отраслевыми правовыми нормативами.

Например, согласно «Закону о медицинской продукции», лекарства, отпускаемые только по рецепту, нельзя продвигать и продавать в интернете. Кроме того, нельзя рекламировать:

  • азартные игры;

  • лотереи;

  • алкоголь;

  • табачные изделия;

  • насилие.

Под запрет могут попасть материалы, не соответствующие этическим принципам рекламы. Так материал, где изображена девушка, которая держит банан возле лица, представители Австрийского совета по рекламе признали вульгарным, содержащим непристойные мотивы.

Еще один пример неоднозначного толкования рекламы – баннер, где целуются девушка с парнем, со слоганом «Футбол раскрепощает чувства». Изображение сочли порнографическим, «подающим детям нежелательный пример». С такой формулировкой букмекерскую контору, которая распространяла постер, обязали прекратить его распространение.

Эти случаи показывают, что помимо знания законов, регулирующих рекламу в Австрии, необходимо понимать настроения, предпочтения и боли жителей страны. Решит данную задачу глубокий анализ поведенческих, культурных, социальных, финансовых факторов целевой аудитории.

Опытные специалисты определят приоритетные направления деятельности, определят типаж клиента, покупателя, избавят от организационных ошибок, проблем с законодательством. Это экономия времени, рациональное использование бюджета, динамичный рост эффективности компании, нацеленной на продвижение в Австрию.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
judi bola online akun pro thailand
Adblock
detector