Даже звезды подались в бизнес: что продают Тимати, Тодоренко и Шарапова и сколько на этом зарабатывают

Как известно, шоу-бизнес — это место, где крутятся большие деньги. Многие звезды известны тем, что спускают рекордные суммы на автомобили, маски с бриллиантами (Киркоров, привет) и платья за миллионы.

Но среди них также много практичных людей. Они понимают, что слава не вечна и про подушку безопасности нужно думать уже сейчас. С чем они успешно справляются.

Black Star

Black Star давно перестал быть просто лейблом. Сам Тимати как-то сказал, что для них музыка на втором плане. На первом — бизнес. И слова подтверждаются делами.

Владельцы не успевают считать прибыль с дюжины своих «стартапов»:

  • продюсирование музыкантов;
  • магазины одежды;
  • рестораны, где подают бургеры;
  • агентство футбола;
  • своя радиоволна (доход с рекламы);
  • организация игровых турниров;
  • свой видеопродакшн;
  • тату-салон;
  • организация концертов и привоз зарубежных артистов.

Все деньги улетают в три кармана. Как известно, Black Star Group принадлежит трем учредителям: Тимати, Евгению Зубицкому и Павлу Курьянову (Пашу).

Сколько заработали Black Star за последний год, доподлинно никто не расспрашивал, но благодаря расследованию РБК за 2017 год можно хотя бы нащупать примерные суммы.

Так, в тот год лейбл заработал около 1 млрд руб., из которых музыка принесла только 142 млн руб. Больше всего прибыли дает одежда и бургеры — 385 и 290 млн руб. соответственно.

Generation TR

Немного ляпнув лишнего, Тодоренко также привлекла внимание к своим заработкам. Согласно данным Форбс, за 2019 год она заработала 850 000$, но Регина это опровергла, уточнив, что сумма гораздо выше.

Ну, раз уж Форбс не смог докопаться до истины, то я и подавно. Но немного рассказать смогу.

Кроме ток-шоу на Ютубе и рекламы в Инстаграм, где реклама стоит миллион и 300 тысяч соответственно, Регина выпустила свою линейку одежды под названием Generation TR.

Как сказала звезда, ее одежда создана для комфортных путешествий, а само название расшифровывается как «Поколение путешественников».

Бренд существует с 2016 года и набрал 123 000 подписчиков в Инстаграме, что говорит о достаточной успешности предприятия. Средний чек покупки — 2000 грн (около 5000 руб.). Но сколько реализуется в месяц, неизвестно.

Sugarpova

Маша Шарапова в этом году завершила спортивную карьеру, при этом возглавила список самых высокооплачиваемых российских спортсменов.

Благодаря призовым и рекламным контрактам, за последние 10 лет теннисистка заработала больше 300 млн.$, но на этом она не остановилась и вложила в подушку безопасности 500 000$.

Речь, конечно же, идет о ее бренде жевательных конфет и жвачек «Sugarpova». Название образовано от сочетания слов «Сахар» и «Шарапова». Средняя стоимость одной упаковки – 5$.

Насколько хорошо с продажами конфет сейчас, сказать сложно. Но в 2017 году (на второй год после запуска) бренд продал больше 1.5 млн. упаковок.

Что, если умножить на стоимость одной пачки, выходит около 7.5 млн.$ в год. Но, кстати, Мария деньги не забирает, а вкладывает все обратно в развитие.

Руки вверх, бери, дари

И напоследок можно вспомнить о Сергее Жукове, который до сих пор востребован как артист. При этом, и без концертов, музыкант будет чувствовать себя хорошо.

Ведь в свое время он не хуже Тимати вложился в множество удачных бизнесов:

  • Сеть баров по всей России – 5 млн. в год (вложения в один бар – от 20 млн. руб.);
  • Компания «МитМитМит» – пока только 500 000 руб./год. У предприятия собственное производство, которое поставляет мраморную говядину в рестораны столицы;
  • Интернет-магазин «БериДари» с каталогом креативных подарков (доход пока не афишируется).

А самый высокий чек Сергею обеспечивает семейный кондитерский бизнес с маржей до 85 млн. руб. в год. По большей части делом заведует жена, которая и была генератором идеи.

Кстати, согласно рейтингу 2018 года, вместе с концертами за предшествующий год артист заработал 331 млн. руб. Ну тот еще жук.

Это лишь несколько примеров. Практически у каждого артиста есть за спиной успешный бизнес.

У Бузовой рестораны и бутики, у Киркорова агентство детских мероприятий, у Михайлова строительная компания, у Собчак рекламное агентство и т. д.

Так что российские артисты умеют не только песни петь и в рекламе сниматься.

Они активно принимают участие в экономическом развитии страны, дают рабочие места (например, в Black Star работает больше 600 человек), платят налоги, содержат армию танцоров, портных и звуковиков.

И после этого вы все еще считаете, что если их не станет, то ничего не изменится?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Situs sbobet resmi terpercaya. Daftar situs slot online gacor resmi terbaik. Agen situs judi bola resmi terpercaya. Situs idn poker online resmi. Agen situs idn poker online resmi terpercaya. Situs idn poker terpercaya.

situs idn poker terbesar di Indonesia.

List website idn poker terbaik.

Kunjungi situs mpo slot online terpercaya

Kunjungi Situs slot mpo online terbaik Indonesia.

Situs slot terbaru terpercaya

slot hoki online

Adblock
detector