Передаю опыт молодым мамочкам — зарабатываю в 2,5 раза больше средней ЗП
Привет! Меня зовут Наталья и я уже второй год работаю на себя. Мало того что это намного интереснее, чем ходить на работу, так еще и гораздо прибыльнее.
Эта история от моей читательницы Натальи из города Иваново. В ней она поделится своей историей успешного заработка на молодых мамах.
Идея заработка в интернете пришла ко мне не сразу. Она постепенно вызревала и формировалась. Сначала даже не было речи об онлайн-школе. Хотелось делать что-то в своей теме – помощь кормящим мамам в решении трудных ситуаций (мало молока, больно кормить и т.д.).
Но в какой форме это делать – в виде индивидуальных консультаций или групповых тренингов, через сайт или соцсети – было совершено непонятно. Путь от туманной идеи до ясной цели занял несколько лет.
И только год назад я поняла, что хочу обучать людей в своей теме через тренинги. Так окончательно оформилась идея онлайн-школы для мам.
Оглавление
Какая была цель
Цель была — создать работающий проект по обучению мамы с ребенком навыкам эффективного грудного вскармливания (без боли и недостатка молока, комфортно), грамотного введения прикорма и поддержания здорового аппетита, мягкого и без слез завершения кормления грудью в физиологические сроки.
Прежде всего мне хотелось помочь молодым мамам, и уж потом — заработать на этом.
Людям нужно не то, что вы думаете
Прежде всего я решила провести опрос и узнать, какая проблема из этой тематики наиболее интересна моей целевой аудитории.
Для этого я разместила пост с опросом на своей личной странице в вк (тогда у меня в друзьях было 2,5 тысячи человек, и довольно много из них – не просто знакомые, а кормящие мамы, с которыми мы так или иначе пересекались по этой проблематике).
По итогам опроса наибольший интерес вызвала тема мягкого завершения грудного вскармливания, чему я была несколько удивлена.
Мне казалось, что темы организации кормления новорожденных или введения прикорма станут самыми востребованными – а получилось иначе.
План действий
Тогда я решила создать лид-магнит как раз по теме мягкого отучения от груди и написала небольшую электронную книгу «Отучение от груди – пытка или радость?»
Ее цель была – заинтересовать подписчиц моей авторской системой мягкого завершения грудного вскармливания, дать четкое представление об ошибочных и вредных методах и утвердить в желании отучать мягко и без слез.
Лид-магнит человек получал, подписываясь на мою рассылку в вк. Так он оставался со мной и получал письма с платными и бесплатными материалами, проникался доверием – и часть людей должны были в итоге покупать тот или иной продукт.
Как я просчитывала идею? Ориентировалась на показатели коллег в том, что конверсия в покупку с писем в цепочке должна быть 2% или больше. По факту подписчицы получали после лид-магнита в следующих письмах небольшой курс по теме – трипваер.
Он по акции стоил всего 500 руб. (вместо обычных 2900 руб.). И именно этот продут должен был полностью окупать расходы на рекламу и делать ее, по сути, бесплатной.
Как все прошло: нюансы и цифры
В первый же месяц работы цепочки было куплено 48 трипваеров на сумму 24000 руб. При этом в рекламу вложено было 12 991 руб. То есть вложения в рекламу окупились в два раза. Это с базы 1245 подписчиц. То есть каждая подписчица принесла мне в среднем 10,43 руб.
Далее цепочка крутилась и предлагала подписчицам другие продукты по теме – платные и бесплатные, по полной стоимости и по акции.
Так, два новых курса, которые были заявлены и оплачены через запись в предварительный список, принесли прибыли 17110 руб. (29 курсов по 590 руб.) Причем на привлечение подписчиц для них не было потрачено ни копейки, потому что оплачивали люди из теплой аудитории, которые уже состояли в рассылке.
Результаты
По итогам месяца цепочка принесла 51110 руб. (при вложениях в рекламу 12 991 руб.). И это, на минуточку, при том, что средняя зарплата в моем городе 18 000 рублей! Сложности были лишь в том, что большой курс по нормальным ценам покупали мало, а вот на акции по небольшой стоимости целевая аудитория реагировала очень хорошо. И это я только начала.
Вывода можно сделать два: либо нужно масштабировать проект и продолжать продажи за счет скидок и большого количества заявок. Либо важно научиться продавать курсы по адекватной стоимости.
Но для этого найти новые способы продаж. Например, попробовать провести запуск и привлечение более платежеспособной аудитории или подумать над настройками таргета.
В любом случае, я считаю что результат очень даже неплохой и самое главное — практически каждый из вас сможет его повторить. Остается только понять — что такого вы знаете, чем можно поделиться с другими людьми? Дерзайте!