Как я бросила работу, открыла свое дело и пропустила 10 лет жизни моих детей

Идея открыть свой магазин пришла в голову не мне – моему мужу. До нее мы занимались каждый своим делом: я преподавала английский в школе, он руководил небольшой бригадой мастеров-отделочников.

Для увеличения заработка это было неплохой идеей: работодатели, заказывающие услуги строительного подряда нашей бригады, могли приобретать материалы для строительства и отделки в нашем же магазине. И мы решились.

Это история моей читательницы Екатерины Б. Сегодня я хочу поделиться ею с вами, чтобы показать что свой бизнес — это не сплошные плюсы. Занимаясь им неизбежно придется чем-то жертвовать.

Открытие магазина

Цель поставлена. Задачи выявлены.

2008 г. К действующему коду ОКВЭД 41.20 Строительство зданий и сооружений добавляем 47.52.7. Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах.

Покупаем бортовую газель для перевозки товара. (К слову, мой муж однозначно выбрал машину с кузовом длиной 4,2 м. Как оказалось в дальнейшем, много товаров пришлось возить длиной в пределах 4 м. — пластиковые панели, линолеум, сайдинг, водосточные трубы и др. И все компактно умещалось в кузов с закрытым бортом.)

Определяемся с торговой площадью. Мы приняли решение арендовать секцию в отапливаемом складе закрытого типа в нашем населенном пункте. Возникла проблема с хранением сухих смесей. Из-за объема и большого веса в нашей секции им не было места. Я договорилась с администрацией об установке железнодорожных контейнеров на территории, прилегающей к складам.

Итак, мы приобрели и установили 2 шестиметровых железнодорожных контейнера.

Итог года (цифры среднемесячные):

  • Денежных средств в обороте – 450 000 руб.
  • Количество работников – 1
  • Расходы на аренду, рекламу, заработную плату, выплата кредитов – 30 000 руб.
  • Маржа – 48 000 руб.
  • Чистая прибыль – 18 000 руб.

2009 г. Работаем на развитие

Принимаю решение об открытии второй точки продажи в центре города. Приобретаем грузовую машину ГАЗ –3309 для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов: смесей, гипсокартонных плит, древесно-стружечных плит и др. Увеличили наемный персонал до 3-х человек.

Итог года (цифры среднемесячные):

  • Денежных средств в обороте – 850 000 руб.
  • Количество работников – 3
  • Расходы на аренду, рекламу, заработную плату, выплата кредитов – 62 000 руб.
  • Маржа – 96 000 руб.
  • Чистая прибыль – 34 000 руб.

2010 г. Смена места первоначальной торговой точки

Под выбор попалось отдельное помещение с ремонтом, складом и удобствами. Идет увеличение оборота и численности наемных работников.

Сейчас 5 их человек.

Итог года (цифры среднемесячные):

  • Денежных средств в обороте – 1 300 000 руб.
  • Количество работников – 5
  • Расходы на аренду, рекламу, заработную плату, выплата кредитов – 110 000 руб.
  • Маржа – 148 000 руб.
  • Чистая прибыль – 38 000 руб.

2016 г. Шесть лет спустя

Построен магазин строительных и отделочных материалов «Мастер БОБ», сдан в эксплуатацию.

Октябрь 2016 г. – закрытие арендуемых торговых точек, переезд, открытие собственного магазина.

Итог года (цифры среднемесячные):

  • Денежных средств в обороте – 2 000 000 руб.
  • Количество работников – 7
  • Расходы на аренду, рекламу, заработную плату, выплата кредитов – 160 000 руб.
  • Маржа – 197 000 руб.
  • Чистая прибыль – 37 000 руб.

Итоги всего предприятия

Если проанализировать изменение цифровых значений, то стоит заметить увеличение оборотных средств со времени открытия и незначительное увеличение чистой прибыли. Это связано с реализацией довольно большого плана: строительство собственного магазина. Возросли расходы на строительство, выплату кредитов.

В этом году моему магазину 11 лет. Чистая прибыль больше 100 000 рублей.

Анализируя года, связанные с работой своего магазина, я бы отметила, что поставленные цели я достигла. Но есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. Здание магазина в собственности.
  2. Сокращение расходов на аренду.
  3. Конец всем переездам.

Минусы:

  1. В погоне за главным я упустила часть личной жизни. На данной момент в квартире до сих пор нет ремонта, у меня нет личного автомобиля.
  2. Я упустила часть времени, когда росли мои дети. Я все время была на работе. (К слову сказать, они выросли умными самостоятельными людьми и всегда готовы мне помочь. Может, стоит это отнести к плюсам?)
  3. Я и мой муж ощущаем себя все время уставшими, измотанными людьми. И поэтому сейчас так ценим отдых.

Выводы, которые я для себя сделала

А вы пробовали открывать бизнес?
Загрузка ... Загрузка ...

Я хорошо знаю одно: если я ставлю цель, я ее обязательно добьюсь. Не имеет значения сроки, средства.

Главное, выделить себе основную цель, знать, что ее достижение так важно для тебя и верить, что все получится, несмотря на неудачи.

Да, чистая прибыль от моего предприятия небольшая. С другой стороны в нашем городе найти такую зарплату нереально, а мой небольшой бизнес можно выгодно продать, если я от него устану окончательно. Работая по найму, отойти от дел и продать свое рабочее место не получится.

А вы пробовали открывать свое дело?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Подпишитесь на обновления
Добавить комментарий

Теперь и в Telegram!

А самое интересное тут

У меня есть подарок для вас — инвестиционная брошюра!
Забрать подарок
Adblock
detector